Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла»
Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гагарина, 3
Новости школы

Ступень общего образования:

II - ступень

Наименование предмета:

Геометрия

Аннотация:

ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» (базовый уровень)  для 7 – 9 классов составлена на основе ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы школы, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Математика 5 – 11 классы» составитель А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.– М.: Вентана-Граф, и учебников:

    1. Геометрия 7 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.
    1. Геометрия 8 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.
    2. Геометрия 9 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» (углубленный уровень) для 7 – 9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы школы, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Математика 5 – 9 классы с углубленным изучением математики» составитель А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В.  Буцко – М.: Вентана-Граф, 2014, и учебников:

  1. Геометрия 7 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций/ А. Г. Мерзляк,  В. Б. Полонский, М.С. Якир
  1. Геометрия 8 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций/ А. Г. Мерзляк,  В. Б. Полонский, М.С. Якир
  2. Геометрия 9 класс. Учебник для учащихся образовательных организаций/ А. Г. Мерзляк,  В. Б. Полонский, М.С. Якир

Данная программа ориентирована на реализацию системно-деятельностного подхода к процессу обучения, кото­рый обеспечивает соответствие учебной деятельности уча­щихся их возрасту и индивидуальному развитию, а также построение разнообразных образовательных индивидуаль­ных траекторий для каждого учащегося, в том числе для одарённых детей.

 

На освоение содержания рабочей программы базового уровня отводится 2 часа в неделю, углубленного уровня - 3 часа. 

Наверх