Дорогие ребята!
Если вас не понимают…
Если вам трудно разобраться в себе…..
Если что-то не ладиться в семье или в школе ….
Если что-то с вами или с другими происходит, а вы не знаете как быть и с кем поговорить…
Давайте попробуем в этом разобраться вместе!
Уважаемые родители!
Если Вы не знаете:
— как справиться с тревогой, своей или детей;
— что делать, когда дети ведут себя плохо;
— как найти общий язык с подростком;
Вы можете обратиться к школьному педагогу-психологу
Марине Анатольевне Барминой (кабинет 3007).
Основная цель деятельности педагога-психолога:
Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процессов в школе в условиях реализации ФГОС, направленного на повышение качества образования и формирования у школьников, психологической готовности к жизненному самоопределению, включающему личностное, социальное и профессиональное самоопределение.
Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие и коррекция социально-психологических навыков у детей и подростков через систему развивающих занятий, как профилактика школьной и социальной дезадаптации, в том числе профилактика аутоагрессии и интернет-рисков.
2. Создание в школе безопасной психологической среды через деятельность Школьной службы медиации (ШСМ).
3. Развитие навыков осознанного профессионального самоопределения подростков.
4. Развитие у старшеклассников навыков эффективной стратегии поведения в период подготовки и сдачи экзаменов .
5. Повышение эффективности педагогического труда через организацию индивидуальных и групповых форм работы с учителями.
6. Повышение психолого-педагогической культуры родителей через систему групповых и индивидуальных форм работы с ними.